Previous Entry Share Next Entry
Занятия дворовой шайки
vanmeetin
Чем занималась моя дворовая компания приблизительно с 1993 по 2000-й год:

1. Бычки. Искали бычки под окнами и, обжигая их в целях дезинфекции, курили по кругу. Особенно ценились «королевские» — когда кто-то выкинул сигарету, затянувшись один раз.
2. Мусор. Нам казалось, что под окнами можно найти кучу крутых вещей. Например, порнографические карты или даже стодолларовую купюру. Этому досугу мы посвящали довольно много времени, но самое ценное что удавалось находить — шарики из использованных баллончиков из-под краски.
3. Бухло. Пили пиво и водку в лесу или за трубами возле школы. Мне это не нравилось никогда, но многие у нас пристрастились. Коктейлей тогда не было, поэтому мы потребляли Балтику — "4" и "9". Я, чтобы выпендриться, пил "Портер". Начиная с тринадцати лет нам легко продавали это всё в ларьках.
4. Игры. Играли в прятки, казаки-разбойники (с пластсмассовыми пестиками) или сифака по детскому саду или подъезду шеснадцатиэтажки (крыша считается). Квадрат, вышибалы и т. п.
5. Мост. Ездили на железнодорожный мост под зданием Академии наук (дом с мозгами) и там цеплялись к товарным поездам или ходили под мостом по свисающей дорожке.
6. Пруд. Плавали в засранном пруду.
7. Поглазеть. Ходили "к неграм" — через лес у нас был РУДН.
8. Чудеса. Ходили "к туркам" — в 1994 году рядом с РУДН построили бизнес-центр и чуть ли не впервые в Москве там появились стеклянные открывающиеся двери. Мы бегали туда ходить через них. Нас не выгоняли.
9. Стройка. Лазили по стройке — играли там в разные игры, кидались камнями, прыгали с этажа на этаж и т. п.
10. Приставка. Играли в денди, а потом в Сегу. Черепашки ниндзя, Марио, Мортал-Комбат и т.п.
11. Дурдом. Дразнили психов в соседнем дурдоме.
12. Бандиты. Общались с выпивающими бандитами начала 90-х, которые нас учили жить и рассказывали про баб.
13. Спорт. Ходили играть в стрит-баскет или футбол на спорт-площадку.
14. Грабёж. Некоторые из наших грабили подростков на Ленинский проспект. Я к этому не присоединялся.
15. Горка. Зимой катались с горки на снегокате и по льду.
16. Боевики. Часами обсуждали боевики типа "Рембо" или комеди типа "Тупой и ещё тупее".
17. Кунг-фу. Местный сантехник организовал в подвале соседнего дома кунг-фу секцию и мы три месяца ходили туда, но не вышло из нас кунфуистов.
18. Гейм-клуб. Я первым стал ходить в гейм-клубы (к тому же меня отпускали на ночь), потом к этому занятию присоединились все остальные.
19. Онанист. Я уже рассказывал, что у нас был знакомый анонист, любивший позвать детей в лес и демонстрировать своё занятие. Его шоу за всё время мы посмотрели, наверное, раз семь. Потом, когда мы подрасли и перестали этим интересоваться, его побили пацаны из старшей компании.
20. Просьба. Осенью, в компании старших ребят, оравой из 20 человек шли к торговцам арбузов и "просили" у них дать нам по ягодке. Каждому.
21. Подъезды. Сидели в подъездах каждого из нас (т. е. около 10 разных подъездов).
22. Прикол. "Усыпляли" друг друга. Почему-то у нас прикололись к такой забаве: один человек садится на корточки, быстро-быстро дышит минуту ртом, потом резко встаёт, затаивает дыхание, ему прикладывают шарф к горлу и прижимают к стенке. Где-то на минуту отключаешься и ничего не помнишь. Гы-гы, смешно! Особенно когда человек начинает трястись и бьётся башкой об стенку.
23. Сборы. Каждый день начинался с того, что надо было всех собрать. Это занимало часа два. Пока кто-то доест суп, пока уроки доделает и т.п. Каждого ждёшь в его подъезде.
24. Металлолом. Собирали и сдавали металлолом.
25. Дайте рубль. Попрошайничали (на бухло, сигареты, гейм-клуб и т.п.)

C каким, должно быть, умилением буду вспоминать всё это лет в восемьдесят...
У вас также всё беспросветно?

11. помню, помню тебя!!!

(Deleted comment)
тоже в тропарёго жила типа?

У тебя наклонность к этому ГАИШу, вижу) к этим межзвездным делам))))


порт три топора - классика.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шхера? Теряюсь в догадках. А вот насчет того, что всегда знали кого где найти - это правда. И без всяких сотовых телефонов. Наоборот, сбор всей команды - отдельное занятие на пару часов.

(Deleted comment)
20
очень трогательно)

Владельцы арбузов тоже были тронуты до глубины души (нет, мы их не били)

ох, а мы были какие-то совсем домашние: ну, футбол, а лучше "квадрат", всякие казаки-разбойники, постоянно прилепиться к монитору, "космообразный" металлолом в лесу, а еще мы на удивление уважали разные настольные игры - это до седьмого класса, в основном, пока я школу не поменял

Для настольных игр у меня был сосед с шестого этажа. У него была монополия из Америки. Ну, сам знаешь как у нас в компании могли относиться к таким "тихоням", как ты. Хотя, на мой взгляд это гораздо лучше, чем то чем мы занимались.

У меня было еще беспросветнее: ни друзей, ни компании.
Фактически, детства-то и не было - кажется, большую часть времени с 1 по 6 класс я сидел в своей комнате и смотрел в одну точку, а еще книги читал и играл в компьютерные игры (причём зачастую без компьютера). В школу ходил как на каторгу, был общеклассовым "лохом" и учился на грани 2 и 3.

Компьютерные игры без компьютера - это мне знакомо.

так...сейчас-сейчас...детсво мое было занято музыкой.продыху от музыкалки не было никакого, поэтому я активно споротивлялась образованию))в редике минуты отдыха от музыки было- игра в резинку с девчонками до упаду-реально, пока с ног не валились играли, потом отсиживались у кого-нибудь в подъезде и обсуждали фильмы. девочка я была рослая, поэтому меня пускали на взрослые сеансы в кино-ходила в кино, сама,без всех. потом сбивались в сти и играли в карьы-в акульку и буркозла в садике. потом у нас было редкостное зимнее развличение- около моих окон прямо была грка- так вот развлечение называлось ТАНЕЦ_ЛЕСБИЯНЕЦ- девочки в обнимку скатывались с горки. мальчики тоже скатывались с горки и тоже в обнимку с друг другом)) изредка у школы появлялся эксгибиционист и показывал свое хозяйство. потом еще мы тоже усыпляли друг друга и тоже что-то искали под окнами. я нашла однажды золотое кольцо и сережку с каким-то красным камнем.еще мы ходили в видеосалон и смотрели всякие комедиии и фильмы для взрослых)

Танец-лесбиянец очень живописно - так себе и представляю :) Мы тоже вытворяли такие кульбиты на льду, что вспомнить страшно. Не ожидал, что усыпление такая популярная штука. Ну и онанисты, конечно - они вообще повсюду.

"5. Мост. Ездили на железнодорожный мост под зданием Академии наук (дом с мозгами) и там цеплялись к товарным поездам или ходили под мостом по свисающей дорожке." А над мостом не ходили? По полукруглым опорам моста..... Высоко - высоко... Над рекой.:):)

Пару раз залезали, но уж больно страшно :) А вы?

ещё был ЛЕЩ - давали друг-другу внезапно
и САЕЧКА - под челюсть
а так - то же самое

У нас была такая шутка:
- Хочешь наку?
- Ну давай...
- На-ка!
(далее следовал удар в какое-нибудь место)

(Deleted comment)
А мы яйцами. Слава Богу, не попали.

у меня вроде и того меньше)
вот так читаешь и удивляешься - как нам удалось таки выжить и вырасти

бросали карбид в лужи (он шипел и вонял)
шифер - в костры (надо было быстро убегать - он взрывался)
плавили олово (или свинец) и делали кастеты и фигурки
жевали строительную черную смолу чтобы зубы были белыми (и вишневую - потому что вкусная)
подкладывали в коробки от кукурузных палочек кирпичи и клали посреди тротуара чтоб кто-нибудь прохожий потфутболил (или в рваный мяч)



Круто! А я ничего из вышеперечисленного не пробовал... Пойду поищу пакет от кукурузных палочек.

а, мы кстати бомбы делали из серы спичечной)) мой одноклассник дальше продвинулся и чёто там намешал так,что его с кровавыми белками на скорой помню увозили.
А ещё летом под Смоленском у бабушки взрывали гранаты и миномётные снаряды в костре. братья в основном.

Жесть. Я тоже порох делал и зажигал его. Но пока серу настругаешь со спичек, вся охота ещё раз возиться пройдёт.

Читаю и удивляюсь... Как-то не состыковывается картинка. Как удалось уйти от всего этого и почему?

Помимо этой компании у меня были и другие, совершенно разные тусовки. Плюс привычка много читать, интересоваться высоким искусством. Папа-художник, мама-журналист, бабушки и дедушки - большие ученые. Ежегодные поездки в Европу, причем каждый раз в несколько стран.

я был тихим мальчиком и читал книги, а с большинством описанных тобой явлений познакомился как собиратель детского фольклора.

но кое-что все же было, да.

Я был тихим мальчиком по ночам - тоже читал книги. Но ты, конечно, больше успел прочесть

из биографии становится понятно, что основное развитие и цивилизованность привнесена неграми, турками и Рэмбо) русский путь не прошел))

мы вот ходили на Рельсы - заброшенные бараки и железная дорога завода Серп и Молот. Однажды там прошел один локомотив, поломав кусты и всех запугав

В подъездах, чтобы разогнать "шпану", жильцы гасили свет. Сидели при свечках.

Боюсь, что вот эта дикая смесь и есть русский путь моего, и возможно последующих, поколения. :)

c 96 по 2004 занимался примерно следущей фигней:
играли с друзьями во всякие игрщ на стройках, недалеко от дома, там четыре трехэтажки примерно два года в конце 90х были заморожены, еще были бани и гаражи в большом количестве, там было здоров в прятки, сифу и что-то подобное играть;
в школьном саду играли в войнушки пластмассовыми пистолетами (сейчас у нас это в страйкбол переросло), постоянно разжигая там костры и разбивая стекла в теплицах и ели маленькие кисло-сладкие яблоки;
часто гоняли на велосипедах в соседние рабочие поселки на огромный мебельный завод, из за чего иногда родители поднимали нехилый кипиш;
играл в футбол почти весь год, разве что в суровые ливни сидели дома и рубились на пк и консолях в кучу игр, которые выменивали на местном рынке
зимой ходили по трубам теплоцентрали и крутили всякие кульбиты в снег. Один раз друг распорол ногу о кусок арматуры неудачно прыгнув, но нас это еще года два не останавливало
Рыбачили, сооружали плоты и катались по двум прудам в нашем поселке;
Друзья пили дешевый портвейн и самогон. Я до 14 лет не пробовал. собирали бычки, просушивали, вытряхивали - потом делали самокрутки, опять же без меня. Я курит начал только сейчас, в возрасте 20 лет
Ходили в худ школу чуть не всей компанией. Всем это почему-то нравилось
Разводили костры в центре поселка ночью и взрывали банки с советским дихлофосом (у нас его было много из старых запасов). Особым шиком был взрыв рядом с милицией, из за чего два раза попадали в детскую комнату
Смотрели порно на кассетах у кого-нибудь дома, обычно в количестве до 20 человек
Строили дом из досок, спизженых после проведения массовых гуляний со всяких сцен, сортиров и скамеек. Один стоял долго(потом его сожги какие-то гавнюки). Второй был построен на берегу реки, простоял до весны, а после ралива (хреновые мы архитекторы и с топографией был тогда трындец) ее был смыт, но покосившись стоял еще года два
Вот так примерно было... но это минимум, что успел сейчас набросать. По мелочам куда больше выйдет



Спасибо, очень интересно.

У меня детство проходило примерно в тех же краях - на Юго-Западной. Но все было по сценарию "Баллады о книжных детях" Высоцкого :)) Ибо не вылезала из чтения, а остальное мало волновало :)

Честно говоря, если бы всё вернулось обратно, я бы свою уличную жизнь сократил ещё процентов на девяносто и посвятил себя чтению.

*потрясённо* Да-а...кажется, у меня не было детства.
:)

Может, наоборот, было?

Ох. Я был тихим домашним ребёнком, читал всякие умные книжки, а родители постоянно грозили мне, что я стану "шпаной" и "босотой", если уроки делать не буду.=)

Ну, не стал же в итоге! :)

У меня близко к тому, только с поправкой на "парадки", а не подъезды и все таки с поправкой на женский род.
Бычков было продезинфицировано мною немало, но вот только приставки все прошли мимо меня. Очень странно, я даже и не знала что они существуют, наверное.
И онанистов вокруг моей школы водилось множество, они даже деньги давали за шоу, но я не ходила.
А еще усыпляли, да, там еще такой мультик в голове целый прокручивается в этот момент.

Блин, везде онанисты... У меня мультиков не было. Зато однажды я в школе делал так парню, который уверял меня, что не вырубится. Мы поспорили. Он сделал всё по правилам встал, я его придушил и тут он начал улыбаться, закатывать глаза и дёргаться. Я даже подумал что он прикалывается, покуда он не треснулся со всего размаха башкой об батарею, а потом ещё и об пол. Когда он очнулся он встал и сделал вид, что ничего не было. ТОлько потом сообразил - что на полу он лежит не спроста и башка не просто так болит... в общем, ужас :)

Господи, кроме попрошайничества рубля, турков с дверями и металлолома - все как у меня. Минск, 1990-94. даже усыпление, сифа и кунгфу с сантехником...

Кунг-фу с сантехником это удивительнейшее совпадение

онанист как-то меня настиг - вскарабкалась на шелковицу в школьном дворе. Картина маслом: я на ветке сижу, а он под ней - дрочит и зырит.

Какой ужас... Сколько, оказывается онанистов. Все кто много гулял с ними сталкивались.

Удивительно, я, несмотря на то что жил дааалеко от Москвы, в мало кому известном Ижевске, занимался практически тоже самым. Ну, пожалуй, кроме 19 и 22. У некоторых одноклассников правда ети забавы переросли в более серъезные вещи... вначале клей, после героин. Но я так или иначе был очень далек от этиги и с класса 8-го начал нормолно учитьса и ездить на олимпиады и конференции...

?

Log in