?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ищу иллюстратора
vanmeetin
       У меня есть повесть «Гопник», которая будет издана в октябре издательством «Самокат». Сейчас мы ищем хорошего иллюстратора к ней. Нужны качественные черно-белые иллюстрации без модненького выпендрежа, что-то в духе советских хороших (были и плохие) иллюстраций. Если вы сами иллюстратор или знаете кого-то кто хорошо рисует, буду рад помощи. Зарплата небольшая — 10000 рублей. Иллюстратор, естественно, должен прочесть повесть, а также возможно съездить в подростковую колонию — именно про неё повесть. Заинтересовавшимся писать мне на мэйл — vanmeetin###gmail.com. Повесть написана от лица малолетнего зэка, сидящего в колонии и ведущего там свой тайный дневник. Недавно её читали настоящим зэкам, не сообщая что произведение художественное и они поверили что это кто-то из ихних писал, даже стали вычислять кто бы это мог быть (как бы они не замочили того, кого «вычислят»).


       Здравствуйте, меня зовут Денис, фамилию мою вам знать не обязательно. К нам на зону часто приезжают всякие спонсора и благотворители и всё время просят что-нибудь написать для них. Всякие сочинения и прочую ху хрень. Я не беру у них эти листики, потому что их у них берут шныри, которым мы говорим, чтобы они писали им. Но они пишут только то, что мы им скажем, поэтому никакой правды вы там не увидите, а стукачей у нас наказывают. Я сам решил написать, никто об этом не знает, а если узнают, то мне не жить, опустят или вообще убьют. Вы, скорее всего, спросите — зачем я это всё пишу? Я и сам задаю себе такой вопрос. Зачем мне это нужно? Ведь у меня тут на зоне все отлично, сиди не рыпайся. Но я хочу сказать, что тут дело в моей истории. Дело в том, что у меня есть то, чего тут нет ни у кого. Чтобы тут выжить это «что-то» нужно запрятать подальше, потому что это тебе здесь не пригодится, а наоборот, может довести до чего-нибудь плохого. Я имею в виду мозги. Последние несколько лет я не мог пользоваться ими, потому что те, с кем я общался, меня бы не поняли. То, что я так коряво пишу и строю предложения, это все оттого, что мои мозги отучились работать. В общем, тут и есть ответ на вопрос —«зачем я это пишу?». Я не хочу, чтобы мои мозги в оконцовке превратились во что-то вроде апендицита, который мне вырезали два года назад, потому что он начал гнить. Я чувствую, что мой мозг (так ведь правильнее говорить?) начинает нарывать, как когда-то апендицит. Не хочу, чтобы у меня вырезали мозг, потому что без мозга человек становится даун (дибил).
       Но я отвлекся. Да, у меня есть мозг. Он у меня появился в детстве. Он бы мог и вообще не появляться у меня, если бы не разные вещи, которые со мной произошли. Такие вещи, которые не так-то часто происходят с другими людьми. Хотя они и не такие уж необычные, эти вещи. Но давайте все по порядку. Пусть у меня все будет, как будто я книгу пишу. Как у Толстого — Детство, Отрочество и Юность.

Детство.


       Ну, во-первых, не подумайте, что я такой умный и читал Толстого, просто я название почему-то запомнил этой книжки. Ну да, я опять отвлекся.

Детство.


       В общем, я родился в обычной семье из подмосковного города Киржач. Сначала, мы жили так себе: впятером в двухкомнатной квартире — я, папа, мама, бабушка и другая бабка. Потом отец стал подниматься в криминальных кругах и у нас появились деньги, большие деньги. Отец купил кирпичный дом и мы жили в нём. Когда мне исполнилось шесть лет, папка нанял мне учителя-гувернанта (увидел в каком-то фильме, что так делают богатые предки). Папа говорил: «Дениска, я — тупой, а ты должен расти умным, чтобы всё моё лавэ приумножить. Так, чтобы, чисто, всё по закону, короче». Учителя — папа говорил «официанта» — звали Василием Аркадиевичем, ему было лет пятьдесят и он был по профессии софолог или типа того. Этот софолог ходил целый день за мной и был мне нянькой и поваром и учителем. Отец постоянно был на «работе», а мамуля пила, поэтому большую часть времени я проводил со своим официантом. Сначала, он меня бесил немеряно, не давал мне с пацанами играть, говорил как-то не по-русски и заставлял учиться. Я всё время от него бегал из дома к своим друзьям-пацанам. Одна бабушка, как бы мать папки, к тому моменту умерла, а вторую бабку, которая была, как бы, мать мамули, батя не переносил, поэтому она жила, где раньше жила, он ей только корову купил.
       Вскоре, у отца начались какие-то проблемы, он стал много ходить на разборки, его несколько раз ранили. Дом наш обнесли стеной, наняли охрану и мне нельзя было выходить внаружу и ко мне никого не пускали. Один раз Саня, мой корефан, пытался пролезть, но ему так прикладом по башке заху ёб долбанули, что он неделю в больнице лежал в отключке. Хотя наши братки не хотели его сильно бить, они просто видели, что кто-то лез, а кто конкретно — не разобрать, поэтому и дали по башке, когда тот появился. Его родичи пришли разбираться, но их тоже чуть не уху уган замочили, отцу Санька нос сломали. Я это, короче, всё к тому, что меня заперли и я, как говорится, вынужден был с этим фасологом сидеть. И постепенно, я имею в виду, когда прошло несколько месяцев, мы с ним законтачили нормально. Он хоть и одевался как-то странно, бородку носил непонятную и заставлял базарить не по-человечески, но был нормальный мужик, как я сейчас понимаю. Ну, в общем, учиться не так впадлу стало…
       Вы меня простите за мой блатной язык, сложно так сразу от него отделаться при моем-то образе жизни. Короче, учиться я стал нормально, читать начал. Вы не поверите, я в девять лет всего Шерлока Холмса прочитал. Отец мне ещё говорил: «Батон у тебя бандит, короче, а ты у меня следаком будешь, всех курентов пересажаешь, в натуре». Как-то раз на зоне я случайно выдал, что всего Шерлока Холмса прочитал, когда мы перетирали нащёт детективов, типа там «Пацан с Бутырки», «Приключения Слепого» и тэпэ. Короче, пацаны меня не поняли, посмотрели, как на Пикосо. Но мы все тогда сидели под пастой и я заржал и все заржали и, короче, вышло, будто я так пошутил. Меня потом ещё месяц свои Пикосом звали. У нас пацаны такие тупые, что даже не знают, что такое Пикосо, думают, что это не пацан, а тот, кто думает много, заумный, короче, чёрт такой. Тут к нам недавно коресспондент волосатый приезжал с фотопаратом, теперь его все Пикосо зовут. Ждут, когда им Пикосо фоты пришлёт. Пикосо это ещё и, как вам сказать, голубой на букву «п», короче. Если тебя Пикосо назвали, надо сразу давать в голову. Я своим тогда сказал ещё: «Слышь, пацаны, мне тут, короче, один мужик с взросляка втирал, что Пикосо такой художник был». А они мне: «Чё, малявы рисует?». В общем, стукачей у нас теперь тоже Пикосо зовут. Выходит, что Пикосо тут хуже козла — и голубой, и чудной, и стукач. Вот вам пример, как на зоне новые значения у слов появляются. Я, по ходу, опять отвлекся.

Детство.


       Вы не удивляйтесь, что я всё время пишу это «детство», как будто новый рассказ начинаю. Мне так, просто, проще мысли собрать в одну кучу, вроде как с чистого листа всё начинаешь. Ведь когда на новой странице пишешь, даже дышать как-то легче становится. Особенно мне нравится, когда начинаешь лист, под которым большая часть тетрадки. Тогда ручка мягко входит в бумагу и, сам собой, первую строчку выводишь акуратнее и медленнее. Начинаешь следить за тем, что пишешь — ведь жалко такую чистоту красивую всякой ху хренью марать. Потом, когда лист чуть больше запачкался, пишешь всё корявей и корявей, потом ваще перестаешь следить за базаром и к концу листа уже такое ощущение, будто харкаешь слова на бумагу — лишь бы эта ёба долбанная страница кончилась скорей, чтобы снова можно было вдохнуть свежесть нового листа. Но следующий лист… под ним, как на зло, оказывается мало бумаги и ручка, как бы, скребёт по столу и проскальзывает и ты пишешь и ждёшь, когда же и этот лист закончится. Лучше всего писать в середине тетради, там везде ништяк.
       Хотя и в середине есть свои косяки. Ведь когда переворачиваешь страницу, там, под ней, твоё чиркалово просматривается. И лист уже не такой ровный и чистый. С одной стороны, он вроде чистый и новый, а приглядишься, какая-то гниль под ним есть. Короче, вся эта тема с листами, это как будто бы про людей. Когда человек ребёнок, т. е. чистая страница, его все стараются оберегать, но чем старше он становится, тем сильнее с каждым годом с ним хуже обращаются, в старости все также ждут, когда же он сдохнет кончится. Хотя мы тут в колонии вроде бы как бы дети, т.е. подростки, но нас уже давно перечиркали. Мы тут все, как исписанные страницы. Некоторыми из нас ещё и жо зад подтерли.


Про то, что читали реальным зекам и они прониклись - круто...
Иллюстратора порекомендовать не могу (мне бы самому найти!), могу только пожелать, чтобы поскорее опубликовали, и чтобы повесть была услышана и кого-то заставила задуматься.

Если найдёте иллюстратора - скажи, ладно. Может быть когда-нибудь и я к нему обращусь.

Хорошо. Мы уже нашли одну девушку, вроде не плохо, но меня что-то немного смущает. Так что если найдётся лучше - будет круто. Могу тебе по почте переслать.

Трудно с этим делом, а четыре года маюсь. Мужики алкаши, женщины детьми заняты, молодые безответственны. Хоть сам учись рисовать.

Хотя казалось бы, вокруг иллюстраторов целые толпы. Проблема в том, что все рисуют однотипно

Весьма интересно получается.
А не пробовал по фриланс-сайтам поискать?

Пока нет, у меня к ним какое-то недоверие, если честно. Хотя может я и ошибаюсь, надо будет глянуть

Судя по началу, довольно интересно, я бы почитал, а уж с хорошими иллюстрациями — тем более :)

Подарю тебе экземпляр, когда выйдет

Конечно знаю. Но они же иллюстраций не делают...

Чудесная художница-иллюстратор - Кира Скрипниченко. Вот только не знаю, подойдут ли друг к другу тематика и ее предпочтения. На всякий случай вот: http://www.illustrators.ru/user/722/portfolio

Ну а если уж совсем "обнаглеть" - найдите Евгения Медведева. Можно через сотрудников методического отдела Гайдаровской библиотеки. А вдруг возьмется - он гениальный художник.

+1, через Гайдаровку (Медведев -- этот тот, кто сделал книги Крапивина визуальными). Но он выбирает авторов не менее придирчиво, чем авторы его.
Я еще вспоминаю Германа Мазурина, крепчайшая черно-белая иллюстрация, в активе Лиханов и Амлинский, в архиве -- Лагин, Хоттабыч, -- контакты через Гайдаровку же.
Это Самокат все мурашовскую линию тянет?

Моя мама очень хочет). Она архитектор, но последнее время много рисует и преподаёт рисунок и живопись. Недавно она оформила небольшую книгу двух немецких фермеров, которые поехали в Россию и устроили тут ферму, а потом им пришлось вернуться в Германию, где они написали и издали книгу о своих русских приключениях.

Про Пикосо понравилось), очень правдоподобно, я даже читала где-то про образование жаргона на зоне (ты, наверное, тоже)).
Интересно за что твой герой сел, такой интеллектуальный ещё, тексты пишет, рефлексирует, не зря его гувернёр учиться заставлял).

Я точно знаю кто бы мог - soamo или luddik. они совсем разные, первый с моей точки зрения и есть такой бывший маленький колонист с большим талантом, вторая - весьма талантливый советский иллюстратор. но мне кажется они не возьмутся, наверное первого цена не устроит. а вторую - не знаю, просто подозрение. хотя - Вы автор, Вам и карты в руки.

иллюстрации

Здрасьте, Иван Митин.
Я иллюстратор по образованию, Полиграф. Пару книг нарисовала. Тюрьмой для малолетних интересуюсь, была с писателем Калединым в Можайской колонии несколько лет назад - запомнилось. Помогала правозащитникам макетировать "колония за можаем" в прошлом году.
Но я взрослая тетенька))), вы наверное ровесника ищете.
Короче пишите если что.

Re: иллюстрации

Здравствуйте. Простите, что не отвечал. Ещё до того, как вы написали, мы нашли иллюстратора, который всем понравился (мне в целом тоже, хотя есть некоторые претензии). Если вы готовы попробовать, я буду рад. Присишлите мне на почту либо ваши прошлые иллюстрации, подходящие по духу к этому тексту, либо нарисуйте специально для повести пару иллюстраций мне на е-мэйл (vanmeetinOVCHARKAgmail.com). Если нужно, могу выслать весь текст целиком. Но опять же не я один решаю и поэтому никаких гарантий нет.

А сюда-то не заглядывали?
Мне кажется, объявление в сообществе даст отклик, а из большого количества легче выбрать...
http://community.livejournal.com/ru_illustrators/

Привет!
http://anna-demidova.blogspot.com/ - вот мое портфолио
Я бы очень хотела иллюстрировать.

Прошу прощения, за молчание. Ещё до того, как вы написали, мы нашли иллюстратора, который всем понравился (мне в целом тоже, хотя есть некоторые претензии). Но если вы готовы попробовать, я буду рад. Если не сложно сделайте пару зарисовок специально для повести и скнитье мне на е-мэйл (vanmeetinOVCHARKAgmail.com). Если нужно, могу выслать весь текст целиком. Но опять же не я один решаю и поэтому никаких гарантий нет. Спасибо за отзыв!

Иван, а кроме зк, какой-нить редактор читал Ваш опус?:0)
не обижайтесь, это у меня профессиональное. Вы одарённый человек, но не рано ли эту повесть издавать? а поработать над стилем? Но это просто моё мнение, не более.

Да, читал. Редактура ещё будет проводиться. К тому же я с этой повестью попал в финал премии Дебют, где её тоже читали много разных писателей.

Ваня, поздравляю! жду экземпляр на полку. С издательством повезло, я считаю. А по сабжу - увы, помочь не могу...

(Deleted comment)

маленькое уточнение :)

Город Киржач находится во Владимирской области, а не в Московской
и даже является райцентром - Киржачского, соответственно, района

Re: маленькое уточнение :)

Спасибо! ЧТо-то я промахнулся с этим делом, я ведь был в нем даже :)